Какое у вас животное ?

• Полусуточный режим работы

Спасибо

Автор: Ирина, 28.01.2014

Наша собачка(русский той-терьер) подскользнулась и упала.
Сразу мы не придали этому значения,через пару дней собака стала вести себя странно.
Мы обратились в ветклинику "верные друзья".
Благодаря огромному опыту врачей была обнаружена трещина в позвонке и назначено правильное лечение.
В результате чего наш тойчик почувствовал себя значительно лучше на третий день.
Хотим выразить огромную благодарность Комарову Алексею и Калашникову Алексею за их профессионализм и любовь к животным.
Всем знакомым будем рекомендовать обращаться только в эту клинику.
Спасибо вам огромное!!!

благодарность и жалоба

Автор: Ольга, 22.10.2013

Хочу выразить благодарность Комарову А.В и Калашникову А.В настоящие ветеренары! Помогли и оживили собачку! Спасибо Вам большое огромное!
А таким врачам как Сергей который тоже работает в этой ветеренарной клинике делать нечего! Он только чуть не покалечил нашу собачку и не оставил инвалидкой!

Цитата
Спасибо Вам, Ольга, за своевременное вмешательство.
Меры по данному факту приняты, данный врач в нашей ветеринарной клинике больше не работает. Приносим свои извинения за данный инцидент.

Комаров А.

Благодарим

Автор: Гость, 26.05.2013

Подлинный ветеринарный врач Комаров

Подлинный ветеринарный врач Комаров А.В. Сначала мне подумалось-завышенная самооценка. Оказалось я был не прав.Подлинным,истинным он может назвать себя без преувеличения.
22 июня наша корова пропорола вену на брюхе.Кровь хлестала струйкой. В суматохе мы не знали что предпринять.Наложили повязку из эластичных бинтов. Звонил "врачам" из Ленинской ветлечебницы.По разным причинам и предлогам нам отказались помочь и это в такой критической ситуации. Нашел в инете телефон Комарова.Он приехал через час (около 25 км) и до 23 часов работал с коровой более 2-х часов. Все остальные ветклиники нам в помощи тоже отказали (видимо кроме собак и кошек они животных больше не знают).
Большое вам СПАСИБО Комаров А.В. и низкий поклон. Вы истинный, подлинный ветеринарный ВРАЧ.

Курочкины д.Кудрино Ленинского р-на

Анализ не пироплазмоз

Автор: Гость, 20.05.2013

Подскажите, можно ли у Вас в клинике сделать анализ не пироплазмоз? Если можно, то насколько быстро?

ПОМОГИТЕ!Срочно

Автор: Гость, 28.04.2013

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Нашли у собаки клеща, вытащили,стал вялый, не ест, сделала укол в ветеринарной клинике (В12 и цефазолин), лучше ему не стало,еще стал писать кровью. Подскажите что делать? Можно ли у вас сдать необходимые анализы? Порода чихуахуа.СПАСИБО

вопрос

Автор: Собиржон, 22.10.2012

Здраствуйте. у меня немецкая овчарка ..Ему 7 месяцев, у него одна ухо не встает .. не поздно ли,помогите..что делать.спасибо

врач-ветеринар:
Цитата
Главное не паниковать. Все будет хорошо. Для решения вопроса Вам нужно приехать к нам в ветклинику и мы обязательно постараемся Вам помочь.

Проконсультируйте пожалуйста

Автор: Гость, 11.09.2012

Здравствуйте, подскажите что делать. У моей коровы периодически возникает мастит, растираем пихтаином, салом, вводим противомаститные шприцы. Все проходит, но периодически это повторяется опять примерно через месяц, два.

Врач-ветеринар:
Цитата
Здравствуйте, скорее всего Ваша корова является носителем какой-либо инфекции. Необходимо в период заболевания вымени вызвать ветеринарного врача для взятия с пораженных долей молока в стерильную посуду и с сопроводительным документом направить в лабораторию либо в Щекино либо в Областную в Туле. Там должны выявить тип инфекции и какой точно антибиотик, лечение нужно применить (в сопроводительных документах в ответах все это указывается). Когда Вы начинаете пытаться лечить мастит собственными силами Вы рискуете в дальнейшем ухудшить состояние вымени и здоровье самого животного так как десятки видов вирусных и бактериальных инфекций могут вызывать маститы и практически для каждого вида противопостоит определенный антибиотик (только лабораторно). Лабораторные иследования обычно продолжаются несколько дней до получения точных данных. Вот эти несколько дней Вы можете применить какое-либо подручное подходящее лечение.

Всего 45 на 7 страницах по 7 на каждой странице

«1 2 3 4 5 6 7 »